понедельник, 6 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение!


       Подходит к концу первый день дистанционного обучения! Спасибо всем, кто уже выслал выполненные работы учащихся! Ребята молодцы! Вижу, что очень старались!

У меня есть несколько пожеланий:
1. Высылаем сканы только тех работ, которые просит учитель
2. Когда фотографируем работу, не надо разворачивать тетрадь, мне проще увеличить фото, чем скачивать, открывать и переворачивать картинку
3. Фотографируем 1 страницу на один кадр
4. Если не успеваем выполнить какие-то задания, стараемся их сделать в другой день.
5. Каждому я сообщаю отметки, их ребята обязательно выставляют в дневник! Если я указываю на ошибки, их обязательно исправляем, прямо в работе!
6. Удобно, когда в одном сообщении Вы высылаете сканы всех выполненных за день работ
7. Каждый день я должна отмечать число учеников приступивших к ДО. Я могу судить об этом по работам, которые Вы присылаете. Если ученик по каким-то причинам не может заниматься, сообщите пожалуйста.
Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий