вторник, 7 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение!

Уважаемые родители!
          Дистанционное обучение предполагает прохождение образовательной программы дома самостоятельно. Учитель помогает учащимся осваивать программу: выкладывает материал (видео, презентации, рисунки, схемы ...), дозирует учебный материал, при необходимости может дать индивидуальную консультацию. Для того, чтобы осуществлялась обратная связь, Вы можете присылать работы ребят.
      По нашей программе в 4 четверти мы должны изучить темы: "Деление с остатком", "Письменные приёмы деления (деление столбиком)" Это очень важные и трудные темы!!!! По русскому языку в 4 четверти мы должны освоить темы "Правописание прилагательных" и "Правописание местоимений". Если бы я была на 100% уверена, что мы в этой четверти встретимся в классе и продолжим обучение в привычной форме, я была бы сейчас спокойна и не загружала бы Вас изучением нового материала. Но не исключена вероятность того, что всю 4 четверть мы будем учиться дистанционно и аттестую я ребят по тем работам, которые вы мне высылаете. 

         В отношении объёма заданий: если ученик выполняет все предложенные мной задания, я могу быть спокойна, ученик усвоил эту тему. Здесь очень важно понимать, что способности у наших ребят очень разные! У кого-то изучаемый материал не вызывает затруднений, он понятен и даётся легко, поэтому предложенный объём заданий не должен вызывать негативных эмоций. Надо только настроиться на то, что с этой недели каникулы закончились и началась учёба! Для тех ребят, кому с трудом даётся освоение образовательной программы, можно сократить объём заданий (ну сделайте из трёх столбиков примеров только два, это не страшно, главное, что вы пытаетесь преодолеть свои трудности!). По таким предметам, как технология, изо, вы можете не тратить время на знакомство с презентацией (если это неинтересно), можно прочитать учебную задачу и выполнить работу (срок - неделя). 
        "Отвращение" к учёбе возникает чаще всего от того, что ребёнок испытывает трудности в освоении школьной программы, но если ничего не делать, трудности не уйдут сами собой. Дорогу осилит идущий! Если мы с вами будем тратить время на возмущение, то его действительно не останется на наших детей! 
          Я очень благодарна тем, кто с пониманием включился в работу, пытается помочь своему ребёнку по мере сил и возможностей. Не надо извиняться за то, что поздно присылаете сообщения, я понимаю, что у вас всех есть своя работа. Срок выполнения до 22.00 - это для учеников (ребёнок не должен заниматься после 22.00)
        Поверьте, что я тоже прикладываю много усилий, чтобы помочь ребятам и Вам в освоении учебного материала. Если у Вас возникают вопросы, затруднения - позвоните мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий